Я давно увлекаюсь саморазвитием и делаю позитивные заметки. Когда хочу почитать вдохновляющие истории или истории бизнеса я делаю допущение «Это может сработать».
Много читала об управлении своими мыслями и кое-что практиковала. Знаю что можно убедить себя в чем угодно.
Например, чего вы хотите? Путешествий, денег, любимого дела.
Теперь напишите 20 причин почему вы это получите. Пишите причины пока не поверите в это.
Почему я обязательно разбогатею?
Почему буду путешествовать?
Почему займусь бизнесом?
Вы даете задачу мозгу и он находит решение. Надо постоянно давать интеллекту правильные позитивные задачи.
Поэтому когда изучаю бизнес-идеи, говорю себе, что это может сработать. Это настрой, даже если он не везде подойдет.
С каким настроением люди ищут идеи? Они думают:
— «Это устарело. Это не сработает. Это точно не сработает. Это сумасшествие, они с ума сошли. Это невозможно в наших условиях. Это обман, у них другие люди. Ничего не получится».
Я смотрю по другому, можно назвать это позитивизмом ума. Может это розовые очки, но я даю идеям шанс и не отбрасываю их сразу.
Делаю несколько допущений:
— Раз сработало у них, может сработать и у нас.
— Мы отстали от Запада или Америки, мы отстаем от них по технологиям, маркетингу и еще многим факторам. За границей цивилизованный капитализм, мы еще отходим от дикого.
Значит мы как бы можем видеть будущее бизнеса у них. В Америке, в Европе, в Москве). Значит теоретически то, что предлагают у них, может прижиться и у нас со временем.
У нас не было супермаркетов, а теперь без них мы жизни не представляем. Безналички у нас не было, а теперь его внедряют везде. Доставки на дом всего не было, а теперь активными темпами развивается. Они уже пережили эру фастфудов и отходят от них, а мы только входим. Они перестали брать люксовые вещи и предметы, а мы еще гонимся и мечтаем о них, даже берем в кредит.
Идеи можно моделировать и копировать, как-то адаптировать к нашим условиям, развивать маркетинговое предвидение.
автор Баукенова Динара