Копирование идей


Я давно увлекаюсь саморазвитием и делаю  позитивные заметки. Когда хочу почитать вдохновляющие  истории или истории бизнеса я делаю допущение «Это может сработать».

Много читала об управлении своими мыслями и кое-что практиковала. Знаю что можно  убедить себя в чем угодно.

Например, чего вы хотите? Путешествий, денег, любимого дела.

Теперь напишите 20 причин почему вы это получите.  Пишите причины пока не поверите в это.

Почему я обязательно разбогатею?

Почему буду путешествовать?

Почему займусь бизнесом?

Вы даете задачу мозгу и он находит решение. Надо постоянно давать интеллекту правильные позитивные задачи.

Поэтому когда изучаю бизнес-идеи, говорю себе, что это может сработать.  Это настрой, даже если он не везде подойдет.

С каким настроением люди ищут идеи? Они думают:

— «Это устарело. Это не сработает. Это точно не сработает. Это сумасшествие, они с ума сошли. Это невозможно в наших условиях. Это обман, у них другие люди. Ничего не получится».

Я смотрю по другому, можно назвать это позитивизмом ума. Может это розовые очки, но я даю идеям шанс и не отбрасываю их сразу.

Делаю несколько допущений:

— Раз сработало у них, может сработать и у нас.

— Мы  отстали от Запада или Америки, мы отстаем от них по технологиям, маркетингу и еще многим факторам. За границей цивилизованный  капитализм, мы еще отходим от дикого.

Значит мы как бы можем видеть будущее бизнеса у них. В  Америке, в Европе, в Москве). Значит теоретически то, что предлагают у них,  может прижиться и у нас со временем.

У нас не было супермаркетов, а теперь без них мы жизни не представляем. Безналички у нас не было, а теперь его внедряют везде.  Доставки на дом всего не было, а теперь активными темпами развивается.  Они уже пережили эру фастфудов и отходят от них, а мы только входим. Они перестали брать люксовые вещи и предметы, а мы еще гонимся и мечтаем о них,  даже берем в кредит.

Идеи можно моделировать и копировать, как-то адаптировать к нашим условиям, развивать маркетинговое предвидение.

автор Баукенова Динара


Добавить комментарий