Ищете что-то особенное?

Почему бизнес не для всех

Автор:

Меня часто спрашивают: почему я не открываю свое дело?

Почему бы мне не заняться каким-нибудь бизнесом?

Почему бы им не заняться бизнесом?

Да и не бизнес,  а так что-нибудь продавать на дому или оказывать услуги населению. Что я могу открыть: магазин в деревне ( в деревне потому что аренда там дешевая, но и доходы меньше), открыть уроки танцев или йоги, вязать и продавать салфетки или кофты, кадровое агентство, инет-клуб опять же,  разведение и продажа цветов, написание рефератов и дипломных.

Во-первых надо что-то уметь. Даже если чуть-чуть умеешь, то нужно развить в себе эти навыки. Может не до совершенства, но чтобы люди хотели за это платить. А на это нужно время и сильное желание. У меня нет ни того, ни другого.

Во-вторых нужно избавиться от иллюзий. Когда ты изучаешь бизнес, представляешь его, или мечтаешь о нем и реально этим занимаешься это две огромные разницы.  Представляешь одно, а реальность другая. Все думают что бизнес — это производство, что это тоже самое когда ты работаешь на работе.

Но бизнес — это продажи. Миллионы предпринимателей что-то создают и делают, но не могут продать. А деньги идут именно от продаж. И никакие наемные продажники не смогут  продавать, если сам владелец бизнеса не продает.

Бизнес — это переговоры и общение. Бизнес это прежде всего люди. Которых грубо говоря надо «облизывать» или «обрабатывать» как говорят на языке продаж.  Нужно быть таким вежливым и приятным чтобы они приходили именно к тебе снова и снова, чтобы сервис был на уровне, чтобы они хотели вернуться. Нужно быть им родственной душой и психоаналитиком.

Бизнес — это постоянное движение. Нужно с кем-то договариваться, куда-то ходить на встречи, искать идеи, посещать конкурентов, улучшать свою услугу и товар, заниматься рекламой. Без инициативным и недеятельным людям там не место. Либо нужно изменить себя и стать  инициативным и деятельным.

Бизнес не подходит для интровертов и социофобов. Точнее не подходит для людей, которые не любят других людей или боятся людей, для тех кому легче сидеть с компьютером, чем с человеком.  Как говорят продажники нужно уметь «дожимать клиента» или «ломать клиента», «присесть на уши».

Нужно уметь оказывать влияние и уметь убеждать.

Если вы планируете работать не с населением, а с другими бизнесами и юрлицами, то там так же  нужно уметь договариваться. Надо будет общаться с чиновниками, пробивать свои проекты,  может давать взятку, выбивать всякие разрешения.  Нужно будет располагать к себе других владельцев бизнесов. Это сидеть в саунах, ресторанах, говорить на их языке, попасть в круг общения бизнесменов. Как говорится заводить связи.

Если вы по натуре продажник, то вам без проблем можно открывать свое дело и идти в бизнес. Но если вы не любите людей или замкнуты сами по себе, тогда   реальный оффлайновый бизнес вам не подходит.

Бизнес — это  проблемы. Это постоянные проблемы, решение которых никогда не заканчивается. Постоянно что меняется, рынок меняется, мир меняется, появляются новые конкуренты и продукты.

 автор Баукенова Динара

Оставить отзыв

8
  • Николай

    Динара, бизнес в оффлайн может быть очень разнообразный. И не обязательно иметь или не иметь всё то, о чём вы написали в статье.

    Я сдаю в аренду гаражи и оборудование — это тоже пусть маленький, но бизнес. Каждый месяц 10 числа мне передают деньги. Кто-то сдаёт квартиры, другие берут кредит, покупают объект и сдают его в аренду. А за кредит расплачиваются деньгами с аренды.

    Некоторые покупают транспорт, нанимают водителей и опять же сами не работая получают деньги. Я даже в своём городе знаю девушек, которые этим занимаются.

    У бизнесмена должна быть предпринимательская жилка и деньги, которые можно вложить в дело и при этом не страшно их потерять. Потому как бизнес — это всегда риск!

    • Dinara

      Ну сдача в аренду это больше как пассивный доход и инвестиции, чем бизнес на мой взгляд.

  • Яков

    Динара, а тебе легче с людьми или компьютером общаться? 🙂

    У сдачи в аренду тоже своих заморочек хватает, например, недобросовестность клиентов и соответствующее отношение к вещи, которую они берут в аренду. Поди потом, доказывай, что именно они испортили вещь 🙂

    Насчет навыков скажу, что всегда найдутся и есть люди, готовые платить за решение их проблем или просто за знания. Тут просто надо свой перфекционизм немного поубавить и предложить свои услуги.

    В любом случае будут довольные и недовольные. Но на своем опыте я убедился, что лояльных и довольных будет больше. Примерно 95 к 5.

    • Dinara

      Яков, могу с людьми общаться, но я далеко не продажник. Поэтому бизнес не для меня. Я могу находить общий язык с людьми, иногда даже чувствую их эмоции.
      Могу работать в сфере обслуживания, но это для меня очень затратно по энергетике. То есть потом много времени уходит на восстановление, а после некоторых людей вообще чувствуешь себя выжатым как лимон).
      У тебя такое бывает?

  • Яков

    Ты наверно имеешь ввиду энергетических вампиров? 🙂 Конечно бывает

    • Dinara

      У Насти спроси, когда она больше устает, когда одна само работает, или когда встречаясь по работе с определенным количеством незнакомых людей?

  • Недомосквич

    Неправильно делить бизнес на онлайн и офлайн. Для Павла Дурова или Тома Андерсона их интернет-бизнес более реален, чем для большинства других их магазины и фабрики.

    • Dinara

      Онлайнеры и люди творческих занятий мобильны, они могут работать и жить в любом месте, где есть интернет.

Добавить комментарий

Об авторе

Здравствуйте! Меня зовут Динара.
Я надеюсь, что мои статьи помогут вам заниматься именно тем, к чему стремится ваша душа. Ведь только так вы сможете быть по-настоящему счастливы.
Больше обо мне »